Как продвигать интернет-магазин в результатах поиска?

Продвижение интернет магазина Вопрос - Ответ

Позиционирование сайта варьируется в зависимости от вида и объема проводимых работ по оптимизации. Во-первых, позиционирование — это не затраты, а инвестиции, которые окупаются в результате эффективной оптимизации сайта и увеличения продаж. В результате ваши расходы на продвижение сайта будут составлять лишь долю от того, сколько вы на нем зарабатываете.

Несколько из множества способов оптимизации, которые вы можете сделать самостоятельно:

Содержание и уникальные статьи

Не копируйте контент с сайтов производителей или конкурентов. Создавайте уникальные собственные описания. Разместите свой текст на главной странице, представьте свою компанию и ассортимент товаров. Добавьте описания на страницах категорий, которые будут выделять самые популярные продукты.

Также не забывайте об описаниях товаров — укажите название товара, производителя, что это за товар, подробности (цвет, размер, узор, материал, другие важные для пользователя характеристики). Постарайтесь ответить потенциальному заказчику в этом контенте на все его сомнения.

Интересный блог

Вы создаёте интересный и полезный для пользователей контент, который привлекает к вам на сайт потенциальных покупателей. Рекомендуется публиковать несколько сообщений в месяц на темы, связанные с вашим сайтом. Не описывайте конкретный продукт, производителя или категорию — блог следует рассматривать как руководство, в котором вы отвечаем на сомнения, публикуете идеи или рецепты.

Контент — это примеры решения практических задач, экспертные статьи, видеообзоры и интересные заметки. Всё, что может заинтересовать, развлечь или помочь людям в вашей нише.

Кроме того, правильно размещая ссылки на сопутствующие товары, вы улучшите структуру внутренних ссылок.

Ссылки

Внутренние ссылки — это ссылки внутри одного веб-сайта, где, например, вы создаете ссылку на другую подстраницу из записи в блоге или категории связанных продуктов. Этот тип ссылок является одним из наиболее часто используемых методов оптимизации в случае интернет-магазинов и порталов благодаря полному контролю. Можно свободно использовать ключевые слова в содержании ссылки, тем самым усиливая данную подстраницу.

Внешняя перелинковка — это получение ссылок на других доменах, которые ведут на ваш сайт. Исходящие ссылки очень важны для повышения авторитета сайта и органической позиции в результатах поиска. Гораздо ценнее ссылки, размещенные на сайтах схожей тематики и высокого авторитета.

Определенно линкбилдинг все еще работает, и стоит получить ссылки с внешних сайтов на ваш магазин. Это важное направление SEO-деятельности и прекрасно дополняет другие виды оптимизации, проводимые на сайте.

Кроме того, позаботьтесь о своих профилях в социальных сетях — создайте их на самых популярных порталах вашей отрасли, например, Facebook, Instagram. В своих профилях поместите ссылку на главную страницу вашего магазина. Если у вас есть деловые партнеры, вы также можете попросить их добавить ссылку на ваш магазин у них на сайте.

Некоторые мероприятия по линкбилдингу не стоит проводить самостоятельно, даже в сотрудничестве с SEO-специалистом — в такой ситуации стоит обсудить такие мероприятия вместе.

Может быть интересно: Что такое SEO-копирайтинг текста простыми словами?

Соблюдая эти правила, магазин будет быстро развиваться и приносить все большую прибыль. Не забывайте проверять результаты своей деятельности. Если они не приносят никаких результатов или вы видите снижение, рассмотрите возможность изменения своей стратегии. Представленные выше элементы — это идеи для самостоятельного позиционирования интернет-магазина. Помимо них, вы, конечно, можете выполнять целый ряд других действий, таких как изменение структуры заголовка, анализ структуры URL, создание карты сайта и т. д. Стоит воспользоваться помощью специалиста по SEO. Опытный человек подскажет, что можно сделать лучше или изменить.

Оцените статью
GeekTheory
Добавить комментарий