Что такое позиционирование сайта?

Позиционирование Вопрос - Ответ

Интернет — это огромная коллекция информации, к которой имеют доступ миллионы людей во всем мире. Благодаря своему глобальному характеру, он позволяет быстро и относительно дешево охватить конкретную целевую группу.

С другой стороны, по той же причине многие организации не могут выделиться из толпы похожих, конкурирующих сайтов. Все это означает, что необходимо изучить эффективное существование и работу сети.

Типы позиционирования сайта

Определить все типы позиционирования сложно, часто это зависит от договора между компанией и клиентом. Кроме того, типы позиционирования часто связаны друг с другом и выполняются одновременно. Можно выделить самые важные виды:

Позиционирование для эффекта

Это очень выгодная форма позиционирования с точки зрения клиента — они будут платить за услуги только по их выбору. Поэтому они платят за эффекты и за конкретные ключевые фразы. Многие компании отказались от этой модели оплаты, потому что они часто вкладывают большие средства для достижения результата, который никогда не может быть гарантирован.

Позиционирование длиннохвостых фраз

Речь идет о процессе позиционирования длинных, менее часто используемых ключевых фраз. При успешном выполнении он может дать сотни или даже тысячи ключевых фраз с небольшим количеством поисков.

Локальное позиционирование

Ориентировано на привлечение клиентов, живущих в непосредственной близости от компании. В этом случае используется сервис геолокации, который подстраивает полученные результаты поиска под местоположение пользователя сети.

Благодаря этому и использованию таких инструментов, как Google Maps, можно осуществлять позиционирование в пределах одного региона, города или даже района. Кроме того, этот тип ориентирован на позиционирование ключевых фраз, относящихся к определенному месту.

Инструменты SEO

Без специализированного программного обеспечения позиционирование было бы не таким эффективным, как могло бы быть. Итак, какие инструменты можно использовать?

Google Search Console — сервис, разработанный Google. Он предоставляет полную информацию о веб-сайте в результатах поиска, например, по каким ключевым фразам приходит трафик на сайт.
Google Analytics — очень обширный аналитический инструмент, с помощью которого можно отслеживать, среди прочего, эффективность маркетинговой деятельности.

Стоит ли верить дешевым предложениям по позиционированию?

Как уже было сказано, позиционирование невозможно осуществить быстро и без должной подготовки. Этот процесс требует долгосрочной стратегии, и можно увидеть реальные результаты только через несколько месяцев.

Может быть интересно: Что такое дорвеи и есть ли смысл его использовать?

Несмотря на это, многие SEO-фирмы предлагают гарантии производительности и рост числа посетителей. На самом деле это пустые обещания, а сам эффект очень недолговечный или достигается с минимально возможными инвестиционными затратами.
В некоторых ситуациях такая практика может даже привести к повреждению веб-сайта и снижению генерируемого на нем трафика.

Более того, бывают ситуации, когда позиционирование осуществляется способом, несовместимым с принципами работы поисковых систем. Обычно это связано с низкими затратами на SEO. Это может быть связано с получением благоприятных результатов, но рано или поздно есть вероятность штрафных санкций со стороны поисковой системы.

Оцените статью
GeekTheory
Добавить комментарий